Удержать клиента на сайте интернет-магазина – задача нетривиальная, особенно для тех, кто продает высококонкурентные товары. Талантливый продавец в настоящей торговой точке улыбнется, заговорит, сделает предложение, от которого невозможно отказаться, и посетитель будет покорен. В сети же есть только простая HTML-страница, от удобства которой зависит половина дела.
Если у вас крупный ресурс, вероятность того, что в чате и на телефоне одновременно окажется один и тот же менеджер, невелика. Однако это перестало быть проблемой с сервисом JivoSite. Автоматизируйте процесс в 4 клика и предоставьте своим посетителям практически совершенный сервис, лишенный перечисленных недостатков.
Подключить за 3 минуты – проверено лично!
Если вы уже пользуетесь онлайн-чатом, время настройки будет еще меньше. Все гениальное просто – это про Jivosite. Итак, по шагам.
Откройте свой аккаунт, выберите опцию «Обратный звонок».
Оцените стоимость минуты разговора. Жмите «Подключить обратный звонок».
Настройте исходные параметры: показ кнопки, время отсчета и решите, следует ли отправлять клиенту благодарность в виде SMS-сообщения.
Укажите часовой пояс, а также время работы ваших менеджеров. Вы не привязаны к стандартному рабочему дню: хотите продавать круглосуточно – пожалуйста.
Выберите контактные лица, определите для них способ вызова.
Определитесь, куда будет поступать звонок: на обычный телефон, через Интернет-телефонию или в программу.
Осталось указать страны, с которыми вы работаете.
Настройка на этом завершена, пополняйте баланс и используйте новую функцию.
Думаете, это сложно?
Сложно менеджеру Маше уговорить клиента открыть чат, а затем быстро найти его в списке, продолжая при этом общаться. Трудно уговорить консультанта Витю во время переписки предлагать собеседнику еще и пообщаться по телефону – Виктор в курсе, что это приведет к неминуемым временным задержкам, суете, ошибкам.
А вот пользоваться обратным звонком от Jivosite легко. Потому что пиктограмма появляется непосредственно в чате: пользователь одновременно получает два канала общения, которые консультант видит в своем интерфейсе.
Нажимая на изображение телефонной трубки, клиент заказывает звонок. Если при настройке выбрано направление «В программу», менеджер сразу увидит вызов и сможет оперативно отреагировать.
Вся информация о звонках отображается в панели управления.
Но самое главное, во время разговора консультант четко идентифицирует чат собеседника, может отправить ему ссылку или запросить адрес электронной почты. Выставляйте счета, передавайте техническую информацию – визуализируйте живое общение по мере необходимости.
Сервис Callback от Jivosite – это следующий шаг к удержанию клиента. Сделайте его пребывание на сайте максимально комфортным, и он будет возвращаться снова и снова.
Инструмент прост, надежен и удобен в использовании, в чем мы убедились на собственном опыте.